Новый лагерь устроен на краю пустоши, так же как и старый он отлично защищен от ветра, разве что меньше в размерах и уязвим для нападения.
Со старого пня предводитель обращается здесь к племени, куча с дичью расположена под ним же.
Главная поляна
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-10-31 09:12:18
Поделиться22012-11-06 13:55:30
---Ущелье--->
Только сейчас, дойдя до лагеря, кошка смогла наконец вдохнуть полной грудью, не боясь умереть от подхваченной заразы. Ей нельзя было умирать. Совсем нельзя. Потому что Он придет. Вернется к ней. И спасет растерзанную душу.
На поляне все, сбившись в кучу, спят, лунный свет пробивается из-за туч, вырисовывая причудливые узоры на траве. Тут не гуляет ветер, как в ущелье; здесь нет воздуха, сотканного из гнили и смерти. Бражница делает пару шагов, поближе к пню, поближе. В куче дичи лежит всего ничего. Кошка и не хочет есть. Если так можно выразиться - ей просто все равно. Живот как обычно сводит судорогами от голода, но почему-то в голове нет и мысли съесть хотя бы кусочек.
Смотрит в дальний угол поляны. Там спят воители и ученики. Бражница не знает, что точно к ним испытывает : это ненависть и сочувствие одновременно. Ведь не одна она оставила в старом лагере близких.
"Где-то сейчас Ноготок?" - мысли привели к образу маленькой напуганной рыжей кошечки, которая сейчас в одиночку пытается раздобыть пищи. Ее назначили Бражнице в ученицы. Наверно, кошка испытывая только к ней столько жалости, сколько не испытывала ни к кому. Еще бы - Ноготок такая малышка, а уже потеряла родителей из-за этой эпидемии.
Мысленно пожелав ученице удачи, Бражница устроилась поодаль от остальных воинов, решив уснуть. Прожечь время. Хоть так.
Поделиться32012-12-04 14:41:35
Начало
Сегодня ему так и не удалось уснуть. Сознание не покидали мысли о доме. "А разве это не дом?" - спрашивал он себя, осматривая новый лагерь, силясь запомнить его очертания и сравнить со старым. Нет, это было какое-то чужое место, место, которое вскоре тоже будет покинуто. Перед глазами возникло воспоминание, казалось бы, совсем свежее, слишком яркое, страшное. Но его место тут же заняла другая картинка. "Трупы. Трупы. Трупы..." И ничего больше. А среди них полусгнившее тело его самого. Сердце будто сжалось в маленький комочек. Тут он понял, что перестал дышать.
Пух судорожно вдохнул, наполняя легкие оживляющим воздухом, морозным, холодным и пока не зараженным. Пока что. Эта мысль и пугала и вселяла надежду, маломальскую, но всё же. Сердце всё еще билось в учащенном ритме, заставляя горячую кровь в два раз быстрее обжигать собой вены. Жизнь всё еще теплилась в нём, заставляя двигаться, искать еду, выживать. Бледно-полосатый кот ещё долго сидел вот так, не двигаясь, и лишь время от времени пошатываясь от холодных порывов ветра.
Тополь вздрогнул и огляделся. В нем наконец-то что-то проснулось. Он потянулся, лапы затекли от слишком долгой неподвижности и мышцы приятно заныли. Все казалось таким безжизненным и пустым, было даже не понятно, день сейчас или уже вечер. Темно-серые тучи сгустились над лагерем, и небо казалось жутко низким. Несколько котов тихо переговаривались на другом конце лагеря, одна кошка спала неподалеку, остальные, видимо, были где-то на пустынных территориях Ветра. От голода сосало под ложечкой, и как это он раньше этого не замечал? Подушечки лап уже онемели, настолько была холодной земля. Дымчатый кот встрепенулся и встал, пару раз легонько ударив бока хвостом.
- Как-то странно... - тихо пробубнил он, уверенный, что больше этого никто не услышит. В висках стучало, но на это вполне располагала погода. Тополиный Пух остановился у пня, осторожно взял довольно крупную полевку за хвост, положил у лап и в предвкушении вдохнул аромат свежей добычи. Но что-то в знакомом с детства аромате было не так. Почти неуловимый запах чего-то постороннего, неправильного, но ужасно знакомого. "Неужели..." Зрачки расширились от ужаса, кот в паническом страхе сплюнул и попятился. Его голос эхом разошелся по поляне:
- Добыча заражена!
Тем временем с грозных туч большими хлопьями медленно начали падать белоснежные снежинки.
Поделиться42012-12-11 14:37:09
Сколько времени уже прошло с тех, как Ал очутился на этих землях?.. Не так уж и много, правда?.. Тогда почему жизнь кота-воителя стала настолько близкой, будто... будто иной жизни у Аллерона и не было. Темное прошлое уже давно стало лишь кошмаром, изредка навещающим сознание кота по ночам. Да и альтер эго вроде угомонилось, словно для удовлетворения своих маниакальных потребностей ему хватает ежедневных убийств мышей и белок... Что ж, Аллерон прекрасно знает, что нет.
Время тянулось на удивление медленно. Стоял день, но тяжелые темно-серые тучи превращали его в вечер. Уж слишком было мрачно... Белый кот с неохотой вылез из палатки предводителя, и осмотрев свое жилище, двинулся на поляну. Предводитель... Я?.. Аллерон совсем недавно был избран главой и лишь благодаря удачному стечению обстоятельств. Если смерть бывшего предводителя вообще можно назвать удачным обстоятельством... Ну, в получении новой должности была и заслуга самого Ала. Не будь он таким сильным и азартным бойцом, на него бы и не подумали, ибо он не был воителем Ветра по крови. Он лишь бродяга, присоединившийся к племени. Но теперь его более не осуждают и не презирают. Ну по крайней мере лично, а что творится за его спиной кота не волновало.
С небес крупными хлопьями падал снег. Было немного морозно, но вполне терпимо. В лагере было не так-то уж и много котов. Одни перешептывались, другие спали, некоторые трапезничали. Ал двинулся к куче с добычей. Он решил немного подкрепиться, а после отправиться к Лунному Камню, где ему предстояла пообщаться со Звездным племенем. Традиции котов-воителей, безусловно, были интересны и требовали почета и уважения, но Аллерон все равно не видел в них особого смысла, будучи бывшим одиночкой.
- Добыча заражена! – дымчато-серый кот резко отскочил от трупа полевки. В голосе его сквозил страх, смешанный с отвращением. Ал встрепенулся и кинулся к соплеменнику.
- Что произошло? – машинально спросил он, хотя ситуация итак была предельно ясна. Белый кот склонился над трупом грызуна и, зарывшись носом в его шерстку, сморщился от омерзения. Добыча действительно была непригодна для утоления ею голода. Хорошо хоть, что серый воитель успел выявить зараженную дичь. Этим котом был Тополиный Пух. Аллерон уже успел запомнить поименно всех воинов Ветра за то время, что он провел в их племени, которое, к слову, успело стать для него родным.
Отредактировано Alleron (2012-12-11 15:57:01)
Поделиться52012-12-11 15:50:08
Страх крупными мурашками бушевал под кожей, заставляя топыриться шерсть на загривке. Ему вдруг стало страшно, непреодолимо страшно настолько, что он опять еле дышал. Перед глазами пробежались только что отброшенные на задний план воспоминания, своим появлением лишь подкидывая масла в огонь. Сердце бешено колотилось в груди, но он чувствовал его где-то в горле. Он боялся не лишения права на жизнь и медленной мучительной смерти, а то, что ему вновь придется пережить те события. События, которые прочно засели у него в голове и пошатнули хрупкий мир подсознания и истинного мировоззрения. Теперь он не был уверен не в едином своем слове, жесте, поступке. Им двигало что-то другое. Другие инстинкты, другие слова, другие желания. Но все это оставалось лишь внутри, никак не выдаваемое внешними признаками.
- Что произошло? - картинка сначала дрогнула, а потом медленно растворилась в реальности. Перед глазами еще плясали цветные пятна, но и они вскоре растворились в серых оттенках происходившего. Перед ним стоял кот, черно-белый, будто случайно измазанный в краске. Изумрудные глаза стали резким контрастом, Тополь заморгал и отступил еще на шаг. Разум бегло рылся в памяти серого и, наконец, выдал верную информацию. Ледяной ужас, сковывающий сознание отступил. Новый предводитель уже уткнулся носом в дичь, вдыхая, по мнению Тополиного, отвратительный запах болезни и убеждался в его словах. Серый уже хотел ответить, как тут запоздалым импульсом до него дошло, что вопрос риторический. Воитель побоялся сглатывать, чтобы начать говорить, поэтому его голос прозвучал хрипловато.
- Надо... Надо проверить место последней охоты и ост... Остальную дичь, - растерянно бормотал он, смотря на огромного кота, что сейчас стоял рядом. Все случилось слишком внезапно, слишком мало времени прошло с того дня, но у Ветра хотя бы была надежная опора. Надежная... Так казалось многим. Аллерон - это имя внушало недоверчивость, но пробуждало интерес. Тополиный Пух в тот день был за него, и до сих пор был уверен, что не ошибся с выбором. Но намек на уважение пока даже не теплился в его душе, он был с белым котом на равных, хотя при племенных старался быть более вежливым с новоиспеченным предводителем, чем даже немного удивлял своих друзей. Задней мыслью он даже надеялся, что этот кот приведет племя Ветра в лучшее будущее. Где не будет ни голода, ни болезней, ни сумасшествия.
Ветер холодной волной прошелся по его шкуре и Пух поежился, переступив с лапы на лапу. В карих глазах плескалась растерянность и отстраненная грусть.
Поделиться62012-12-11 16:51:27
- Надо... Надо проверить место последней охоты и ост... Остальную дичь, - выпалил Тополиный Пух и был абсолютно прав. Скорее всего, остальная добыча тоже не была пригодна для приема в пищу. И кто знает, сколько котов уже успели выудить из кучи свою будущую возможную смерть в форме безобидного на вид лакомства. А сколько учеников уже отнесли опасный провиант старейшинам? Дело было худо. Аллерону нужно было срочно взять себя в лапы и проверить весь лагерь на наличие зараженной дичи, а также опросить всех котов, кто притрагивался сегодня к общей куче, и тех, кто выходил сегодня на охоту. Лихорадочно обдумывая происходящее и старательно переваривая информацию, Аллерон склонился над трупом полевки. Его зубы сжались, когти впились в землю, хвост яростно хлестал по бокам, а шерсть непроизвольно распушилась, увеличив его в размерах.
- Убей их всех... - твердил Деймос. - Это заговор! Заговор против твоего племени. Заговор против тебя...
- Убей их всех... - вторило уже собственное сознание кота. - Они должны получить по заслугам...
- Это заговор... - настаивал Джи. - Это все коты из соседних племен...
Взгляд Аллерона сделался кровожадным, но все же оставался холодным. Некая ледяная ярость.
- Ты прав, - наконец, отозвался кот. Голос слегка срывался и звучал несколько неестественно, будто принадлежал не ему. - Помоги мне, Тополиный Пух.
А вот последняя фраза не звучала жесткой. Он скорее просил, чем приказывал. Ал по натуре одиночка и не привык отдавать приказы или же даже получать помощь со стороны, хоть и являлся честолюбивой и властной личностью. Черно-белый принялся рыться в куче, выискивая по запаху зараженную дичь. Ее оказалось достаточно. Кот мощными лапами отшвыривал опасные тушки в сторону. Позже, когда дело было сделано, но поднял голову. Его уже начинало подташнивать от омерзительного запаха, но он старался не подавать виду.
- Нужно опросить всех котов, - проговорил он несколько взволнованно, озабоченно. - Возможно, что кто-то уже успел съесть отравленную добычу... - помедлив, он добавил: - Особое внимание стоит уделить старикам. А также следует немедленно проинформировать о случившемся целителя...
Ал скорее говорил сам с собой, нежели с дымчато-серым котом. Найденная им угроза не на шутку испугала предводителя.
Отредактировано Alleron (2012-12-11 20:57:25)